понедельник, 1 августа 2011 г.

1.08



«Чтобы пришло вдохновение и я начала писать, мне достаточно сходить в El Corte Ingles и съесть полведра Haagen Dazs». Примерно так звучала моя фраза этим вечером; напечатана она была часа два назад. Т.е. мне потребовалось около 120 минут, чтобы всё-таки поставить лэптоп на колени.
Первый учебный день у меня начался, как у настоящего студента: я чуть было не проспала. Благо Анюта вовремя постучала в окно. (Я ничего не путаю, не в дверь, а в окно. Все три спальни имеют выход на патио, и мы периодически используем это по назначению и не очень) Первый предучебный завтрак был по-студенчески хмурым: впервые встав так рано (проснуться в Барселоне в 7:30, представляете?!?!), за столом мы были словно три тучки. Но всё в миг рассеялось, стоило лишь переступить порог комнаты №3.
Mr Whetherell встретил нас тёплым Good morning! How are you? И вот ребята уже сидят в начале класса, а я прогуливаюсь по кабинету, рассматривая забавные плакаты на стенах. Удивительно видеть перед собой новейшую электронную доску, за окном такой любимый, хоть и неродной, город, а вокруг одногруппников из самых разных стран от Австрии до Доминиканской Республики. Наверное, это и есть глобализация – тема сегодняшнего первого занятия по Global Economics.   
Утром, ещё до выхода из дома, я отказывалась верить, что с 9 до 13:30 в расписании всего один предмет. Неужели возможно изучать что-то более четырёх часов подряд? Днём, по окончании учёбы, я уже на своём примере знала, что можно не просто пережить 4.5ч, но и получить от них удовольствие! Я думаю, всё дело в преподавании. Занятие на 100% интерактивное. Нет ничего и близкого к чтению с листа (мне кажется, Mr Whetherell и не знает, что такое возможно). Преподаватель не просто задаёт вопрос, а ему действительно интересно, что мы думаем! Этим утром я вновь ощутила, как же сильно я люблю учиться. Вовсе не напугали довольно серьёзные home assignments, даже есть желание и азарт всё выполнить. Более того, уже на следующей неделе мы первыми выступаем с презентацией.
Уже в который раз сегодня звучало “Im lucky to be here with my friends”. Действительно, психологически, эмоционально намного свободнее чувствуешь себя, когда рядом «свои». Т.к. нас трое, получилось, что наша страна «наиболее широко представлена» в классе. Поэтому Россия сразу же стала любимым примером Везерэлла. Это забавно. Особенно когда он говорит, что государство минимально вмешивается в экономические процессы. Этот спор мы решили оставить до соответствующей темы, а я теперь с нетерпением жду нашего продолжения Global Economics.
P.S.: не подумайте, что я хвастаюсь, но… я пишу этот пост, сидя на балконе, получая удовольствие от вида улицы, слушая джаз и наслаждаясь испанской дыней. Viva la Studies in Spain!


Комментариев нет: