четверг, 4 августа 2011 г.

4.8. Ира и математика


Приятно было утром поймать себя на мысли, что хочу учиться. И хоть в университете предстояло пробыть с 9 до 19, охватывал интерес «а что дальше?» Мистер Везерэлл как всегда на высоте (это всего второе занятие, но я уже уверена в «как всегда»). Все объяснения сопровождаются графиками, на интерактивной доске он постоянно изображает схемы, а в дополнение к теории мы всегда смотрим какое-нибудь видео из практики. Невероятно расширяет кругозор! Примеров приводится ровно столько, чтобы понял каждый. Но, как всем известно, у каждой монеты две стороны. Все ребята говорят, что он самый-самый в университете. И одновременно у него огромные задания. И очень тяжёлые. Т.к. мы выступаем с презентацией, мы освобождены от home assignment на этой неделе, но то ли ещё будет…
После сытного обеда очень тяжело было вернуться на занятия, особенно в ожидании «жесткого» Business Finance. Приблизительно представляя программу и сложность предстоящего материала, я была готова, к невероятному ритму, вечной математической гонке (никогда не понимала, почему преподаватели так делают). Но Мистер Ланау рушит все стереотипы.
Мы начинаем оценивать купонные облигации (не морочьте себе голову догадками, если вы не из финансовой сферы, просто верьте мне на слово))). Постепенно, пошагово, мы изучаем целых три способа вычислений. И мы не просто узнаём и применяем формулы. Профессор всё детально объясняет с применением Экселя. Как же это важно! Мы же работаем электронно. Как этого не хватает в России.
Рассчитав один пример на доске, ко второму мы уже подходим самостоятельно. Приятный challenge, учитывая то, что условие заметно усложнено. Ответ, полученный в результате 15 минут попыток, не просто ценный. Это гарантия, что я справлюсь с подобным заданием на экзамене.
Поздравьте «финансовую элиту», мы в состоянии быстрее всех рассчитать какой депозит выгоднее: в Deutsche Bank или Mexico Bank J
Немного интересных деталей о нашем университете. Очень непривычно учиться в здании, где на каждом этаже 4 классных комнаты. И это так.. очаровывает. Создаётся впечатление, что всё создано именно для тебя (довольно приятное ощущение)).
Т.к. это не летняя школа, а именно университет, то мы здесь в качестве newcomers, в то время как ребята продолжают обучение. И это интересно. Все из разных стран, учатся по различным программам, выбрали разные предметы. Поэтому мы спрашиваем и узнаём много нового, делимся опытом.
И я не могу не поделиться главной новостью дня. В моё расписание включат Event & Conference Management! Я обожаю этот университет! Мне позволили добавить предмет из программы Bachelor of Arts in Communication&PR. И не просто «позволили», а сделали это играючи, быстро и буквально с удовольствием. Не зря flexibility указывается одной из ведущих ценностей EU. Курс начнётся в сентябре, я уже жду с нетерпением.
Вчера с ужасом озвучила мысль, а сегодня вновь в ней убедилась.

Комментариев нет: