понедельник, 1 августа 2011 г.

БАРСЕЛОНА! глава первая


Глава первая.
Аэропорт Франкфурта. Поев глазами во всех возможных заведениях, всё теми же глазами мы решили найти наш рейс на табло и после насытить желудки уже по-настоящему. Посадочный талон сообщает, что рейс в 17:10, что мы и пытаемся найти. Нет. Нет такого рейса. Конечно, ведь я смотрю прилёт. Отлёт. Сердце ухает снова, потому что и здесь его тоже нет. Мы пролистываем снова и снова, и… Нашли. Barcelona – 16:10 – closed. Как мы могли перепутать время?? Порой я благодарна тому, что называют внутренним стержнем, потому что внутри вместо паники уже разрабатывается план действий. Я представляю, как на английском объясняю, кто мы, куда летим, что нас точно нужно посадить на ближайший рейс до Барселоны. Разум же заставляет на время отодвинуть эти мысли и, доверяя посадочному талону, всё же направиться к выходу А34. И, конечно же, там ещё даже не началась посадка. Мы так и не поняли, почему рейс не отражался на табло, зато с уверенностью заели стресс отличной гранолой.
*
Барселона встретила нас отсутствием паспортного контроля и преддождевым небом. Выйдя из такси, мы увидели Рустамито, с комфортом устроившегося на нашем балконе, почитывающего книгу. До нашего приезда он успел пешком от ближайшей площади аж до трущоб, поэтому экскурсию по апартаментам он провёл уже в испанском духе. Скажу сразу: абсолютно всё в разы лучше, чем на фотографиях. Вспоминая в каких условиях жила в Италии Лиз из «Есть молиться любить», при выборе квартиры я себя успокаивала фразами вроде «это в сто раз лучше» (а Рустам добавлял: «Сходим в Икею»)))). Поэтому ради нашего центрального расположения я даже смирилась с фотографиями страшнейшей кухни. Оказалось всё совсем не так! Идеально оборудовано для жилья! У нас даже выжималка для цитрусовых есть! Вот только духовка сегодня не включилась, и чайника электрического не было.
*
27.06
Первый день сложился не совсем так, как мы предполагали. Нас с Аней ждали в офисе, чтобы мы подписали контракты на съём жилья. Мы пошли пешком. По Gran Via Cos Catalanes мы дошли до Universitat de Barcelona откуда свернули на Pelai. Завершив дела в офисе, мы заглянули в Vodafone и обзавелись испанскими номерами. Здесь что-то мутно, потому что телефон вечно показывает слабый сигнал или даже его отсутствие, отправить сообщение домой у меня тоже пока не получилось. Но я не теряю надежды). Спустившись по Pelai, мы попали на так мною любимую Placa Catalunya. Оцените мою силу воли: за весь день на главных шопинг-улицах я ничего не купила! Там я повела ребят в El Corte Ingles за бесплатными картами. Хитрые сотрудники прячут их под стойкой информации!
Дальше наш путь пролегал через Pg.Gracia, местный вариант Тверской, хотя, сравнивать, наверно, не стоит, хотя бы потому, что на этой улице все LV настоящие.
Неожиданное открытие. Здесь очень дорогой Макдак. Очень приятный глазу: цвета белого и  молочного шоколада. Но макфлури за 2.05… Идём дальше. Уже который километр, но у нас очень важная цель.
Как и в прошлом году, я бы не открыла ни одного путеводителя, если бы Анюта ни прислала мне классную версию от Афиши. Там я прочитала все пару страниц, зато капитально застряла на сайте spottedbylocals.com . Он покорил моё девичье сердце. Раздел relaxing я прочитала от и до. Там составители сайта – люди, живущие в моём любимом испанском городе, пишут о местах, в которых любят бывать сами. Как мы можете догадаться, эти названия в путеводителях не встречаются. Так, среди всего прочего, я нашла городскую библиотеку с бесплатным вайфаем, книгами на английском и рынком за углом. Вживую же мы были поражены ещё больше. Она невероятно стильная, идеальная для работы (и, в отличие от нас, там действительно соблюдают тишину), нижний (-1) этаж сделан как грот, а карту нам оформили буквально за минуту и совершенно бесплатно. На кровати у меня уже лежит первая книга. На самом деле, нам бы библиотека понравилась и без побелки не стене, без книг на стенах, без приветливого персонала. Не имея пока интернета дома, мы готовы боготворить место с бесплатным вайфаем).
Проведя полдня на ногах, мы не спешили завершить наши приключения. С желанием купить продукты и какие-то необходимые вещи для дома мы направились в Carrefour. На 7м автобусе мы доехали до Glories, где я очень сильно жалела об отсутствии видеокамеры. Сколько было смеха в этом гипермаркете!
Покупка продуктов, жребий об уборке, лук, сумки, тележка и взгляды, как доехали.
Уборка. Починенный душ. След на сиденье. Первый ужин с пастой и свечами, планы на 28е.
*
28.07.11
Завтрак. Видеть Аню на балконе. Шум от соседей. На метро на пляж. Детский лагерь. Увидели море, хочется бежать. Пустой пляж. Вода. Чистая и тёплая.
Наш дом с булочной и овощами на углу. Все фрукты за 6е. обед. Прогулка по городу. ужин   
*
29.07
В 8 блины, в 10 ищем расположение универа, пешком долго и вверх, маленькое здание, наша группа, самые юные, день прогулок, прибавление Артёма, кино в Порту, Полночь в Париже, Рамбла, сангрия, настоящая пятница.

*
30.07
ДР мамы. Пойман вайфай на балконе, скайп. Пешеходный день. Площадь Испании, Арена, поднялись наверх, вид на город. Музей нац искусства Каталунии, вид сверху лучше. Прогулка вокруг, олимпийский стадион, снова домой. Обед, домашние дела, гроза!!! Выбегать на балкон, чтобы промокнуть и побояться. Уно с 5. Пьяное уно! Мы ждём Лёню. Big sip!!! Выйти в магазин, чтобы добавить. Пройтись вокруг квартала с покупками.

*
31.07
«утро после». Угарные виноватые разговоры. Парк в доме, кресла для растяжки, классика через окно. Пляж. Наблюдение про чистоту по дням недели. Вечерняя прогулка.

*
01.08
Первый день. Всё по-настоящему: я почти проспала). «в нём едет доминиканец» или как мы нашли наш поезд. Красивые классные комнаты, восхитительный препод. 3 пары по 1.5 часа подряд!!! Наши первые студенческие пончики в Барсе. Ну очень классные семинары по Global Economics. Уже на следующей неделе мы первыми выступаем с презентацией. US Trade Deficit, чтоб его!) КАК мы покупали интернет! Это даже Spenglish не на зовёшь. Потому что взаимопонимания вообще ни капельки. Благо помог обаяшка посетитель. Мясо! Мясо на обед! НАШ интернет) «если я упаду в обморок, я не буду готовить ужин – Аня тебе нашатырь подержит». ))) El Corte Ingles!!! Наконец-то! Хоть и было у меня 20 минут! Зато встречались мы у свадебного платья)

Комментариев нет: