понедельник, 8 августа 2011 г.

Очень долгий и очень счастливый понедельник


Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Страшно задуматься, сколько раз подтверждалась эта истина. Наша презентация по Global Economics исключением не оказалась. В этот понедельник мы (я, Аня, Рустам и Арти) должны были первыми выступать с темой US Trade Deficit. У нас была неделя на подготовку, но из-за проблем с интернетом мы постоянно оттягивали момент начала. Конечно, по старой доброй русской студенческой традиции за работу мы сели в воскресенье, когда казалось, что слово «интернет» можно уже вычеркнуть из лексикона.
12 часов с перерывами на еду, попытку купить продукты, бойню подушками и борьбу печеньем, и наш шедевр готов. И знаете что? Mr Whetherell Был поражён! И горд нами! Презентация вышла отменной! Самое интересное, что она совсем не вписывается в наше понятие презентации. Лимит был не привычные 7-10 минут, а все 45! Потому что, давая базовую информацию во введении, мы подводили ребят к работе в группах. Они должны были ответить на наши вопросы, обсудив это внутри. А в конце мы подводили собственный итог. Очень интересный формат. И это был success! Радостно, что не просто отстрелялись, а так хорошо выступили.
Полезно было выслушать комментарии к нашему выступлению. В то же время забавно, как нам пытаются приписать негативное отношение к штатам. По-моему, в их представлении мы до сих пор мысленно ведём Холодную войну. И это говорят люди, купающиеся в ожидании положительных последствий торгового дефицита Штатов.
Сегодня разбирали платёжный баланс. Тема вовсе для меня не новая, но только сегодня ставшая кристально ясной. Понадобилось всего два примера, чтобы вбить это в мою прекрасную светлую голову. Отличный подход – отличный результат!
У ребят была вечерняя пара Портфолио Менеджмента, я же вновь направилась в объятия к городу. Быстро пообедав дома, я пешком добралась до Площади Каталунии, откуда не свернула привычно на Рамблу, а устремилась на Av. Portal del Angels – мою сегодняшнюю цель. Настоящей целью, на самом деле, были новые балетки. Но воспоминания так и твердили, что мне нужно именно на эту улицу, и дело не только в шопинге.
Уже в который раз я донимала Аню с Рустамом словами, что Готический квартал, в котором мы были, совсем не тот Готический квартал, в котором я проводила столько времени в прошлом году. А мне так хотелось показать ребятам именно его, потому что он, его дух, это и есть в значительной степени моя Барселона. Догадываетесь, как развивались события? Я прохожу вдоль  Av. Portal del Angels, и заканчивается она той самой «площадью с буквами», которая переходит в Мой Готический Квартал! Внутри всё переворачивается и даже немножечко прыгает. Я дома.
Если быть хронологически-фактически-денежно точной, то до того как найти мой-готический-квартал, я долго-долго зависала в моём новом любимом обувном Frosco, познакомилась с невероятно красивой испанкой Irene в Massimo Dutti и там же купила самый-красивый-и-сказочно-хорошо-сидящий костюм.
И вот я снова обвешана пакетами и мечтаю лишь об одном – кофе. Как же мне не хватает хорошего кофе! И тут я изменяю Италии. Прости меня, родина пасты и бискотти, но испанский мороженый бизнес покорил моё сердце, а точнее сладкую душу. Я вижу так понравившуюся в Жироне лавку Ferretti и уже через пару минут выхожу с клубничным шариком и шариком со вкусом чизкейка и стаканом с фраппе-капучино в руках.
И вот здесь понеслось. Я в настоящем готическом квартале. Тесно, шумно, толкучка, звон смеха, море голосов, мелькание лиц, жар тел, вереница вывесок. Какой-то уличный мерзавец пытается отнять мой напиток, энергично вытягивая руки с криками «give it to me!» И мне это нравится!
Вовремя свернув, я выхожу на Рамблу. Не зря в путеводителе афиши напутствуют оказываться там каждый день. Частота не выдержана, но что-то в этом всё-таки есть. И сегодня я решаю не возвращаться исхоженными путями, а пройти по улице-дублёру. По моим расчётам очень скоро я должна выйти на близкую к дому улицу. Продолжая путь с мыслями «как же я люблю гулять, теряясь и снова находясь», я вдруг понимаю, что место, где я оказалась, вовсе не напоминает такие привычные Хоакин Кортес или Лес Таллерс. Стоило лишь оглядеться, чтобы понять, что я попала в Raval – самый опасный район Барселоны. Что мне оставалось? Смело пройти по Rambla Raval – центральной улице. После неё Москва кажется не такой и многонациональной и вполне себе безопасной. Считайте, это было зарядкой для самооценки, потому что «бьютифуль» я услышала не единожды. Чувство города не подвело. По Carrer de Hospital я дошла до древней торговой площади, откуда до дома рукой подать. На этом пути мне попалась невероятно красивая католическая церковь, которую очень хочется снять. Но одна я, как вы понимаете, в Раваль больше ни ногой, с камерой тем более…
На любимой Флоридабланке я поняла, что домой зайду не сразу. Я зашла в так понравившийся Los Angelos. Это восхитительно очаровательный обувной, где полки выкрашены белой краской, на дверях состарившиеся зеркала, на стенах светлые обои с растительным орнаментом, а в вазочках полевые цветы. Но даже вся эта прелесть меркнет на фоне обаяния хозяйки – молодой и очень приветливой девушки, с которой мы сегодня познакомились. Конечно, она помнит, как я заходила на прошлой неделе. И ей очень приятно продать мне эту пару крошечных балеток. (мне тем более приятно, потому что на этой неделе начались вторые скидки) Туфельки чудесные, как игрушечные. Теперь есть в чём лететь в Париж)       
Совсем скоро мы встретились за ужином, на который Анюта приготовила ну очень вкусную испанскую закуску. Я подумываю немного её модифицировать и ит-кук-лавнуть. Блог – больная тема. Готовим мы дважды в день и, поверьте, тут есть что снять, показать и рассказать. Но почему-то нет. Я еле-еле успеваю писать, как обычно блог поливаю горькими слезами. Например, завтра на обед курица в томатно-сливочном соусе. Угадайте, с какой вероятностью она окажется в блоге…
Вечером мы с Анютой поднялись до Deputacio, прошли вплоть до Грасии, завернули за мороженым (да, мы едим много сладкого!!!), спустились на площадь Университета и долго сидели там с лакомством, наблюдая за ребятишками, играющими в мяч, и скейтерами, практикующими свои финты. О таком времяпрепровождении можно только мечтать.
Вторник – выходной. Утром на пляж, на вечер сумасшедшая культурная программа. Жду-жду-жду!
 P.S.: Мама, я знаю, ты это читаешь. Я счастлива! Спасибо тебе за то, что со мной сейчас происходит. Я тебя очень люблю!

Комментариев нет: