вторник, 23 августа 2011 г.

Лучший мохито


Сегодня я герой. Не поехала в Порт Авентуру, осталась на Барсовском карантине. Произошло это добровольно, потому что в моей светлой голове как всегда роились коварные планы. Вечером я собираюсь пойти в дворец музыки, а утро хотела провести в библиотеке: интернета на балконе уже не хватает, чтобы обновлять блог, а большое задание по Business Finance так и толкает к рабочему столу.
На своё счастье я посмотрела рабочие часы библиотеки, сиеста которую тоже не обходит. Поэтому оказалась я здесь только сейчас, в 18:08. Сдала прочитанного Reluctant Fundamentalist и… обломалась! 80% розеток не работает, интернет не подключается. Но в зале всё равно яблоку негде упасть (они действительно учатся!). Пишу на бумаге, проспонсированной лапочкой врачом, сидящим напротив.
Дома я успела не только сделать математику, но и приготовить супер-ужин. А теперь пора заняться городской вечерней жизнью… (23.08)
(Дописано 24.08)
Вся из себя прелестно красивая, я приехала в Дворец Музыки на концерт фортепьянного дуэта. Волей судьбы мне достался билет в первом ряду, откуда я могла наблюдать все движения рук. Исполняли музыку испанских композиторов, и как они играли! Меня унесло! Особенно на танго. Нет другой музыки, которая так бы понимала и выражала женщину, как танго. Мама, спасибо тебе, что я играю!
После такого эмоционального прилива я просто не могла поехать домой (и не собиралась). Сначала был мексиканский бар (обязательно вспомню название, потому что это must-visit с лучшим мохито в моей жизни!), а потом.. в общем ночная Уркинаона и Рамбла… ммммм…. Вы не были в Барселоне, если не гуляли по ней ночью.


Комментариев нет: