понедельник, 22 августа 2011 г.

Прогулки по любимому городу


Обожаю эти прогулки по городу. У музея Пикассо (скоро-скоро!) я уже высмотрела роскошнейшую кондитерскую и магазин с органической выпечкой.
*
Дико скачу, но рассказать стоит. Болеть в Барсе дорого. На парах Мэри высмотрела, что срок годности моего Стопангина закончился в 2010 (интересно, как это повлияло на то, что я не выздоравливаю?). И в готическом квартале я захожу в аптеку за новым спреем. Супер-мини Тантум Верде стоит дороже, чем большой в Москве. А ещё я вынуждена хотя бы раз в час пить что-то горячее, поэтому мой outflow of money… Хотя, в отличие от аптек, Sbux и Dunkin Coffee (здесь он именно кофе) здесь копеечные. И уж слишком вкусно они варят кофе и приветливо встречают.
А мёд поганый. Ощущение, что густой сахарный сироп ем. И на море нельзя. И в Порт Авентуру не поехала! Но самое смешное это то, как люди шарахаются, когда слышат мой голос. Конец нытья. Спасибо, что выслушали. (Это я ещё не пожаловалась, что Рустам не разрешает мне часто мыться, есть холодное и тусоваться на балконе)
*
С Carrer de la Princessa я прошла на Av. de Laietana. Кидайте в меня камни, но я не знаю, как оставить эту улицу и вернуться в Москву. Этот район от Jaume I и до Urquinaona! Он такой! У меня здесь, как бы штампованно ни звучало, крылья вырастают! (и мне не стыдно ставить три восклицательных знака подряд! Четвёртый)
Поход в магазин органических продуктов помог понять, почему Organic is Orgasmic. Во-первых, там невероятно стильно. Атмосфера царит прекрасная. А от выбора полезных вкусняшек просто глаза разбегаются. Сразу сообщаю: цены адекватные. Вполне аналогичны привычным московским (после этого они перестают быть адекватными и становятся завышенными, но мы, столичные жители, смирились). Меня туда привела нехватка банальных мюслей, которые в обычном супермаркете не купить.
Что-то потянуло повернуть в переулок, и я увидела… Нет, сначала я увидела сувенирный магазин Palau Musica, и логика подсказала… Сделала два шага и.. Насколько меня разочаровал Национальный Каталонский театр, настолько восхитил Дворец Музыки. Яркое фактурное здание в стиле, чем-то напоминающем шанхайский. Не поленилась и обошла весь. Восторг только рос. И вырос настолько, что 23.08 я пойду туда слушать музыку. Чтобы хоть в сравнительно скором будущем вернуться домой, я свернула с Laietana в готический квартал. Пройдя через пару магазинов и уже с новым «горячим стаканом» в руке, я вырулила на Carrer de Pl/ del Angels. И тут я в самом буквальном смысле пошла на звук. Потому что в паре шагов играли и пели латину! Угадайте, кто танцевал?) чай быстро оказался в корзине ближайшего велосипеда, а ноги уже выплясывали любимые шаги. КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ БАРСЕЛОНУ!
Больше вечером с городом радуют только вечера с ребятами. После ужина смотрели Брат-2.   


Комментариев нет: