понедельник, 22 августа 2011 г.

Park Ciutadella


22.08
Наверно, никого уже не удивлю, сказав, что Global Economics был интересным. За 4.5 часа мы успеваем обсудить столько всего, что при написании мне всегда трудно вспомнить основную тему занятия. Сегодня рассматривали BRICs и вероятность смещения Америки Китаем с позиции ведущей мировой державы.
Дописывать это я пришла в Parc Ciutadella, где мы были на джазовом концерте. Что удивительно, днём здесь сесть вовсе не легче, все теневые места заняты. Но удовольствие невероятное: свежо, зелено, я на затенённом холме под деревом, вокруг растения взрываются цветом, а постройки радуют глаз монументальной красотой. На входе увидела указатели на зоопарк, в который не попала ни в прошлом году, ни пока в этом. Стоит исправить?
*
Как оказалось, не стоит. Билет стоит 16.50. Неужели это оправданная цена? Не слишком расстроившись, я отправилась осмотреть парк, чего мне не удалось в прошлый раз ( в тёмные 22 как-то не очень получилось..). Какой же он красивый! Мне встретились и замок, и пруд, и розарии, и фонтаны. И всё это в прекрасном состоянии. Выйдя из парка, я пошла куда глаза глядят. А глядят они, как оказалось, лучше некуда, потому что я попала в галерею. При магазине искусства расположена роскошная галерея с двумя огромными залами и удивительными фотографиями. Я была до глубины души тронута снимками, сделанными в одном индейском племени.
Дальше-больше. Кофе, которого так требовало моё больное горло, я пью не где-то там, а в кофешопе музея шоколада! Еле сдержалась, чтобы не зайти внутрь, оставила, как договаривались, до совместного похода с ребятами. Но их сувенирная лавка и план…

Комментариев нет: