среда, 24 августа 2011 г.

Культурное утро


Культурное утро – это то, что способно задать настроение на весь день. Мой арттикет предполагал поход в Foundacion Antoni Tapies, чем я и воспользовалась . Если бы не отметка на карточке, я бы о музее никогда не узнала и никогда бы там не оказалась. Но уже в 12 мне вручали аудиогид. Понравилось ли мне? Да. Советую ли я сходить? Нет. Тапиес работал в стиле сюрреализм и дадаизм и отрицал идеальную красоту. Поэтому он, скажем так, художник не для всех. Меня же он покорил использованием нетипичных материалов и нестандартным взглядом, интерпретация которого меня очень увлекла.
Как всегда меня восхитила организация музея. Поразительно гармоничное пространство, с морем света и воздуха. Самое притягательное – библиотека из красного дерева с роскошными вставками из стекла. В очередной раз кусала локти, что без камеры, но она мешает мне с важным видом разгуливать по улице, будто я и не турист вовсе. 
А потом… ланч в Старбаксе я провела в приятной беседе с этим милым мужчиной http://www.youtube.com/watch?v=N_ArAbi3rF8 . Понятия не имею, как меня угораздило в Барселоне познакомиться с Президентом Американской Ассоциации групповой терапии! Он просто уточнил, как подключиться к сети, после чего к нам присоединилась его очаровательная жена и мы проговорили около 30 минут! Давно мне не было так интересно. Допытывался, насколько я известна в России (на его взгляд, раз у меня два блога и такая внешность, я должна быть оооочень популярна)). Записал ссылки на eat-cook-love и irenedaybyday и обещал воспользоваться гугл-переводчиком. И теперь я сижу с материальной визиткой на руках и устным приглашением в Нью Йорк в памяти. Приятно.


Комментариев нет: